Железнодорожные перевозки на Урале активно вытесняются автомобильными
20.10.2024
Конкурентная борьба за грузовую базу на Урале привела к тому, что автомобильные грузоперевозки стали популярней за счет скорости доставки, сроков отправки грузов и удобного сервиса. К автомобильным грузоперевозкам обратились даже металлургические компании, которые всегда считались основными клиентами железной дороги. Такое переориентирование произошло даже несмотря на то, что металлурги создавали отдельную инфраструктуру под железнодорожную отправку готовой продукции.
Автоперевозчики наращивают обороты за счет скорости оборотов, предсказуемости даты отправки груза, тогда как по железной дороге груз ждет согласований порядка 20-30 дней. Автоперевозчики Урала находятся в выигрышном положении еще и потому, что географически и, самое главное, логистически связаны со всеми регионами страны — могут двигаться на восток (юго-восточные страны Азии и Дальний Восток России), на запад (в центральный регион и Беларуссию), на юг — Кубань и Ставрополье, в страны южного зарубежья, на север. Как таковых особых сезонных затруднений на Урале нет. Поэтому грузовики круглогодично уверенно выходят в рейс.
Эксперты отмечают изменения в российской экономике, а в связи с этим и изменения структуры грузопотока. Заметно растут перевозки грузов из Сибири и с Урала, а с запада движение грузов очень значительно замедлилось. По предварительной оценке, объемы автоперевозок по России в этом году увеличится в среднем на 8 процентов, приближая грузообороты к 300 миллиардам т/км. Активней всего наращивают обороты тяжеловесные и крупногабаритные грузы.
Все новости
Позвоните нам по телефону +7 (495) 646-03-45 или +7 (915) 413-72-94, либо задайте свой вопрос на странице