Реконструкция трассы М-1 – результаты и планы
06.10.2012
Экономическое взаимодействие соседних стран – самая перспективная область внешнеэкономической деятельности. Бесперебойные грузоперевозки в Белоруссию являются одним из наиболее приоритетных направлений в деятельности многих транспортных компаний. Автомобильная перевозка сборных грузов в отличие от ж д перевозки позволяет сократить время и осуществить доставку груза практически до дверей заказчика. Именно поэтому состояние одной из главных автомобильных магистралей РФ, связывающей Россию со странами Западной Европы – трассы М-1 «Беларусь» (международный индекс - Е-30) является вопросом государственного масштаба.
Приятной новостью для всех автомобилистов стало завершение реконструкции и открытие участка трассы с 33 по 45 километр в Одинцовском районе Московской области. Ремонтные работы здесь были начаты в далеком 2007 году. На сегодняшний день на 35-м, 38-м, 41-м и 45-м километрах построено четыре разноуровневые развязки, количество полос расширено до четырех в каждом направлении, сооружено шесть надземных пешеходных переходов. Кроме этого, установлены шумозащитные экраны, очистные сооружения, система наружного освещения и переустроены инженерные коммуникации. На этом участке контроль скоростного режима (действующее ограничение - 110 км/ч, планируется 130 км/ч.) осуществляют телеметрические приборы.
В настоящее время продолжается реконструкция Минского шоссе на участке с 8 по 28-й километр. Его сдача планируется на сентябрь 2013 года.
В ходе дальнейшей эксплуатации, и в частности с 2015 года, участок трассы «Беларусь» с 33 по 132 километр станет платным. Впоследствии предполагается ввести плату практически на всей магистрали, протяженностью 439,5 км, что составляет около 97% всей длины.
Все новости
Позвоните нам по телефону +7 (495) 646-03-45 или +7 (915) 413-72-94, либо задайте свой вопрос на странице