Железные дороги не стали привлекательнее для грузоперевозчиков
05.10.2016
Рабочая сессия по функционированию системы взимания платы за проезд по дорогам федерального значения проанализировала перемещение грузовиков с массой свыше 12 тонн. Также на сессии рассмотрели работу системы “Платон”.
По предоставленной информации, большегрузная фура в среднем проходит более 1 тыс. км. Однако нынешние цены никак не стимулируют переориентацию перевозчиков на железную дорогу.
По мнению представителя Росавтодора Дмитрия Прончатова, произойти такое может лишь при меньшей привлекательности автомобильных перевозок. Причём понизить привлекательность их возможно – ведь клиенты железной дороги платят за инфраструктурные услуги, а автотранспортники – нет. При этом, по словам Д. Прончатова, получаются не вполне равные условия.
Все новости
Позвоните нам по телефону +7 (495) 646-03-45 или +7 (915) 413-72-94, либо задайте свой вопрос на странице