КРУГЛОСУТОЧНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Москва
ул. Бирюсинка дом 7 стр 1.

Измерения осевых нагрузок могут оказаться некорректными

04.08.2016

Петербургские перевозчики провели акцию по весовому контролю. Они попытались доказать, что один из пунктов правил перевозки грузов - измерение нагрузки на оси – выдаёт недостоверные данные.

На эксперименте были измерены несколько грузовиков. КамАЗ при грузе 23 тонны показал значительное превышение законодательно допустимой нагрузки на оси – свыше 25 тонн. У самосвала с массой 30 тонн на осях также было зафиксировано превышение разрешённого максимума – 32 тонны. Полуприцеп ВАТ также с массой меньше допустимой, показал превышение по осям.

Таким образом, чтобы уложиться в законодательные нормы, грузовикам нужно ездить практически пустыми.

Кроме того, сотрудники ГИБДД пользуются не стационарными объектами для измерения, с гладкой поверхностью, а передвижными, дающими значительные искажения. И, в связи с невозможностью точных измерений, грузоперевозчики предлагают отменить ответственность за нагрузки на оси в случае перевозки грузов разрешённой массы. Результаты эксперимента и предложения по изменению законодательства направят в Минтранс России.



Все новости

Позвоните нам по телефону +7 (495) 646-03-45 или +7 (915) 413-72-94, либо задайте свой вопрос на странице


РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

М
КГ
Стоимость перевозки негабаритных грузов от 100 кг до 1000 кг в одном тарном месте и суммой трех измерений от 3 метров до 5 метров увеличивается на +30% к тарифу, свыше указанных размеров +50%
Стоимость перевозки грузов в тепле увеличивается на % к рассчитанному тарифу.