Измерения осевых нагрузок могут оказаться некорректными
04.08.2016
Петербургские перевозчики провели акцию по весовому контролю. Они попытались доказать, что один из пунктов правил перевозки грузов - измерение нагрузки на оси – выдаёт недостоверные данные.
На эксперименте были измерены несколько грузовиков. КамАЗ при грузе 23 тонны показал значительное превышение законодательно допустимой нагрузки на оси – свыше 25 тонн. У самосвала с массой 30 тонн на осях также было зафиксировано превышение разрешённого максимума – 32 тонны. Полуприцеп ВАТ также с массой меньше допустимой, показал превышение по осям.
Таким образом, чтобы уложиться в законодательные нормы, грузовикам нужно ездить практически пустыми.
Кроме того, сотрудники ГИБДД пользуются не стационарными объектами для измерения, с гладкой поверхностью, а передвижными, дающими значительные искажения. И, в связи с невозможностью точных измерений, грузоперевозчики предлагают отменить ответственность за нагрузки на оси в случае перевозки грузов разрешённой массы. Результаты эксперимента и предложения по изменению законодательства направят в Минтранс России.
Все новости
Позвоните нам по телефону +7 (495) 646-03-45 или +7 (915) 413-72-94, либо задайте свой вопрос на странице