Заместитель Минтранса РФ утверждает, что скоростные грузовые железнодорожные перевозки в направлении «Азия – Европа» экономически нецелесообразны
01.06.2016
На форуме «Транспорт Сибири», недавно проходившем в Новосибирске, заместитель Минтранса Российской Федерации Валерий Окулов заявил, что скоростная перевозка грузов из юго-восточной Азии в Европу железнодорожным транспортом экономически невыгодна в сравнении с авиаперевозками и морскими контейнерными перевозками.
В ответ на вопрос одного из участников форума, высказавшего предположение о необходимости создания отдельного скоростного железнодорожного пути «Китай – Санкт-Петербург», чиновник заявил, что в нынешних экономических условиях перевозка грузов с использованием железнодорожного сообщения является неконкурентноспособной в сравнении с другими способами транспортировки. Заместитель министра отметил также, что высокоскоростные железнодорожные перевозки грузов требуют существенно больших энергозатрат.
Китайская народная республика еще в 2013 году заявила всему миру о новом стратегическом шаге своего экономического развития, получившем название «Один пояс – один путь». Эта стратегия направлена на создание полноценной инфраструктуры и установление глубоких и тесных связей между всеми государствами евроазиатского континента. Она включает в себя два важнейших направления развития – создание морского «Шелкового пути» и экономического пояса этой глобальной стратагемы. В обоих случаях подразумевается создание мощного торгового коридора, который решит вопрос прямых поставок товаров в направлении «Азия – Европа» на самых льготных условиях.
Все новости
Позвоните нам по телефону +7 (495) 646-03-45 или +7 (915) 413-72-94, либо задайте свой вопрос на странице