КРУГЛОСУТОЧНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Москва
ул. Бирюсинка дом 7 стр 1.

Заместитель Минтранса РФ утверждает, что скоростные грузовые железнодорожные перевозки в направлении «Азия – Европа» экономически нецелесообразны

01.06.2016

На форуме «Транспорт Сибири», недавно проходившем в Новосибирске, заместитель Минтранса Российской Федерации Валерий Окулов заявил, что скоростная перевозка грузов из юго-восточной Азии в Европу железнодорожным транспортом экономически невыгодна в сравнении с авиаперевозками и морскими контейнерными перевозками.

В ответ на вопрос одного из участников форума, высказавшего предположение о необходимости создания отдельного скоростного железнодорожного пути «Китай – Санкт-Петербург», чиновник заявил, что в нынешних экономических условиях перевозка грузов с использованием железнодорожного сообщения является неконкурентноспособной в сравнении с другими способами транспортировки. Заместитель министра отметил также, что высокоскоростные железнодорожные перевозки грузов требуют существенно больших энергозатрат.

Китайская народная республика еще в 2013 году заявила всему миру о новом стратегическом шаге своего экономического развития, получившем название «Один пояс – один путь». Эта стратегия направлена на создание полноценной инфраструктуры и установление глубоких и тесных связей между всеми государствами евроазиатского континента. Она включает в себя два важнейших направления развития – создание морского «Шелкового пути» и экономического пояса этой глобальной стратагемы. В обоих случаях подразумевается создание мощного торгового коридора, который решит вопрос прямых поставок товаров в направлении «Азия – Европа» на самых льготных условиях.

 



Все новости

Позвоните нам по телефону +7 (495) 646-03-45 или +7 (915) 413-72-94, либо задайте свой вопрос на странице


РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

М
КГ
Стоимость перевозки негабаритных грузов от 100 кг до 1000 кг в одном тарном месте и суммой трех измерений от 3 метров до 5 метров увеличивается на +30% к тарифу, свыше указанных размеров +50%
Стоимость перевозки грузов в тепле увеличивается на % к рассчитанному тарифу.