КРУГЛОСУТОЧНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Москва
ул. Бирюсинка дом 7 стр 1.

РФ будет активно участвовать в строительстве международных транспортных коридоров

01.09.2014

Федеральные автомобильные магистрали России будут развиваться с учетом необходимости стимулирования увеличения объемов грузовых и пассажирских перевозок по международным направлениям. Об этом заявил Игорь Астахов, зам. руководителя Федерального дорожного Агентства «Роставтодор» во время проведения круглого стола, организованного Аналитическим центром, который работает при Правительстве России.

В процессе обсуждения эксперты обсудили, в чем заключаются факторы, ограничивающие возможности транзита в стране, информирует пресс-служба «Роставтодора». В центре обсуждения был вопрос о том, насколько используемые в России инфраструктура и технологии соответствуют актуальным международным требованиям, призванным обеспечить безопасность,оперативность и высокую рентабельность доставки грузов и перевозки пассажиров по международным коридорам.

Эксперты «Роставтодора» сообщили, что в течение четырех лет агентство вложит нужный объем финансов в развитие дорожных артерий страны. Ожидается, что к 2018 году 85% федеральных магистралей будут иметь покрытие, соответствующее нормативному состоянию. К тому моменту общая протяженность магистралей, покрытие которых будет отвечать всем актуальным нормативным требованиям, увеличится почти вдвое – с 22 тыс. км (по состоянию на январь 2014 года) до 40 тыс. 800 км.

Решить эту задачу предполагается за счет того, что «Роставтодор» будет получать весь необходимый объем средств, которые нужны для обеспечения работ по приданию дорогам качества. В последние же 7 лет такой возможностью ведомство не обладало. В сезоне этого года выделено 206 млрд.рублей целевого финансирования в этом направлении. Эти средства возможно задействовать для проведения работ по ремонту и капремонту дорог протяженностью 9 тыс. 450 км, а также 429 объектов инфраструктуры – мостов, эстакад и путепроводов.

Игорь Астахов полагает, что дороги необходимо использовать правильно, соблюдать соответствующие, предусмотренные для них нагрузки. Чиновник сообщил, что до 46% некоторых категорий большегрузного транспорта движется по федеральным магистралям с нарушением предельных весовых норм – это показали сведения с пунктов, ведущих учет того, насколько интенсивно движутся транспортные потоки.

С целью понижения нагрузки на магистрали, нужно качественно контролировать грузоперевозки. Для выполнения этой задачи решено создать системы, призванные контролировать транспорт с любыми габаритами в автоматическом режиме. Сейчас в России 15 подобных постов (а также 65 стационарных пунктов по контролю). В ближайшем будущем число автоматизированных постов должно вырасти до 400 (в расчете на протяженность федеральной сети магистралей в 50 тыс. км).

Михаил Низов, занимающий должность советника в Дирекции экономики транспорта, входящей в структуру Аналитического центра, акцентировал внимание на том, что функционирование международных транспортных коридоров в РФ направлено на то, чтобы российские перевозки в сфере внешней торговли были эффективнее и качественнее. Тот факт, что Россия имеет преимущества в географическом положении, должен стимулировать увеличение экспорта услуг в сфере транспорта, в том числе и обслуживание транзита при участии третьих стран. Низов отметил, что сотрудничество в сфере международной торговли, развитие транспортной инфраструктуры и повышение уровня экономического развития регионов РФ, включая создание рабочих мест, стимулируются за счет роста интенсивности транспортных потоков.

По словам Низова, нужно рассмотреть используемые в транзитных целях международные транспортные коридоры, обнаружить в них слабые места и направить денежные средства на их усиление. Эксперт отметил, что Россия сильно отстает, в 5 раз, в темпах работы над совершенствованием транспортного потенциала от соседней Беларуси.

Участники встречи также обсудили вопрос, связанный с тем, насколько международные транспортные коридоры обеспечены дорогами, обладающими осевой нагрузкой в 11,5 в раках нормативов и соответствующим уровнем пропускной способности. Был высказан тезис о том, что возврат денег в госбюджет за счет транзитных сборов возможен при условии развития инфраструктуры.



Все новости

Позвоните нам по телефону +7 (495) 646-03-45 или +7 (915) 413-72-94, либо задайте свой вопрос на странице


РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

М
КГ
Стоимость перевозки негабаритных грузов от 100 кг до 1000 кг в одном тарном месте и суммой трех измерений от 3 метров до 5 метров увеличивается на +30% к тарифу, свыше указанных размеров +50%
Стоимость перевозки грузов в тепле увеличивается на % к рассчитанному тарифу.