Маршруты грузоперевозок
08.03.2012
Маршруты грузоперевозок: планы строительства и стратегия развития
Развитие транспортной инфраструктуры – это одно из приоритетных направлений в программе экономического развития РФ. В ближайшие годы планируется значительное увеличение объемов дорожного строительства, которое будет производиться по новым стандартам. Это позволит повысить пропускную способность дорог, улучшить качество покрытия и его долговечность, а также поможет вывести на новый уровень придорожный сервис. В планах этой программы предусмотрена модернизация всех федеральных трасс.
Приоритетное значение для РФ имеет трасса Чита-Хабаровск, которая не до конца реконструирована, но уже работает. Она соединяет Европу с Дальним Востоком. Активное транспортное сообщение происходит по федеральной трассе «Беларусь» (М1), где осуществляются доставки крупногабаритных, грузоперевозки сборных грузов по маршруту Москва-Минск. Она также, как и трасса М4 «Дон» (на которой вводится система платного проезда на участке с 48 по 71 км) и «Украина» (М3) требует масштабной реконструкции и модернизации. Эти работы в настоящее время проводит госкомпания «Автодор». Большую нагрузку также ощущают на себе трассы из Москвы на Петербург, Казань, Краснодар.
Разгрузить дороги от избыточного грузопотока под силу железнодорожным линиям. По статистике они берут на себя более 80% всего грузооборота. Существует программа стратегического развития ж/д транспорта в РФ, которая рассчитана до 2030 года. На 1-этапе (до 2015 г.) она ставит задачу по модернизации существующих объектов инфраструктуры, обновлению подвижного состава и началу строительства новых ж/д линий (более 6,4 тыс. км). На 2-этапе (с 2016 по 2030гг.) планируется возвести более 15800 км полотна, что значительно облегчит и ускорит железнодорожные перевозки по России.
Все новости
Позвоните нам по телефону +7 (495) 646-03-45 или +7 (915) 413-72-94, либо задайте свой вопрос на странице